|
Полное ведение бухгалтерского учета это основная форма бухгалтерского обслуживания нашей компании, которая предполагает долгосрочное и наиболее тесное сотрудничество. Мы берем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании - от учета первичных документов до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Конкретный перечень оказываемых услуг определяется по согласованию сторон после анализа имеющегося состояния учета и структуры компании.
Порядок работ
- Специалистами нашей компании производится предварительное обследование состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления учета.
- Совместно определяется перечень необходимых услуг по ведению бухгалтерского учета.
- Совместно определяется удобный порядок и сроки предоставления первичных документов и подписания отчетных документов.
- Подписывается договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации.
- В сроки, указанные в договоре, Вы передаете нам текущую документацию:
- Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов
- Банковские выписки
- Заключенные и использованные договорs купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг)
- Кассовые документы предприятия
- Документацию по заработной плате
- Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные
- Изменения в штатном расписании
- Документацию по приобретенным основным средствам.
- Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов, проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала (месяца), составление всех необходимых форм бухгалтерской отчетности.
- В сроки, указанные в договоре, специалисты нашей компании предоставляют Вам на подпись подготовленную бухгалтерскую отчетность.
- В порядке, определенном в договоре, специалисты нашей компании сдают подписанную бухгалтерскую отчетность в:
- Инспекцию Федеральной налоговой службы;
- Фонд социального страхования;
- Пенсионный фонд;
- Государственный Комитет по статистике.
- При необходимости, специалисты нашей компании получают уведомления о доставке отправленной отчетности.
- И наконец, специалистами нашей компании производится подготовка первичной документации, вторых экземпляров отчетности, уведомлений к архивному хранению.
В базовый комплект услуг входят:
- Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
- ежемесячная обработка первичных банковских документов.
- Услуги по расчету заработной платы:
- расчет заработной платы, составление налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
- ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;
- расчет налога на доходы физических лиц;
- ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.
- Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
- обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
- обработка первичных документов по расчетам с покупателям (заказчикам);
- оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
- Услуги по ведению учета имущества:
- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
- расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
- Ведение налогового учета:
- разработка учетной политики для целей налогового учета;
- расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы.
- Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
- составление пакета бухгалтерской отчетности.
- Предоставление отчетности:
- предоставление пакета отчетности в ИФНС и пенсионный фонд по почте, нарочным, по электронным каналам.
- Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
ДОКА означает мастер, мастак, знаток, искусник, мастер своего дела. © Словарь Даля.
|